Замена тормозных колодок Peugeot (Пежо) 307 | Автосервис ЯГУАР
Замена тормозных колодок автомобиля Peugeot 307

К нам обратился владелец автомобиля Peugeot 307 (Пежо) 2007 года выпуска, с пробегом 117611 км. Задача: поменять тормозные колодки.

Что подразумевает клиент под заменой тормозных колодок? Как правило, только замену самих колодок. И сравнивает сервисы по стоимости этой работы.

Что в эту работу вкладываем мы:
  1. 1
    Снятие колёс, тормозного суппорта, разведение суппорта специальным инструментом, который не погнет направляющие суппорта. Это нужно, чтобы тормоза были исправны и эффективны после нашей замены.
  2. 2
    Чистка, замена, иногда и высверливание направляющего суппорта. 
  3. 3
    Замена смазки направляющих суппортов. 
  4. 4
    Проверка защитных пыльников тормозных поршней и направляющих.

Обнаружили коррозию

Суппорт закипел и не вытаскивается. Будем пытаться замачивать. Если не получится будем высверливать

Мы используем специальные инструменты для сведения тормозных супортов

Немецкая высокотемпературная смазка Febi Bilstein. Рассчитана до 1000 градусов

Мы используем специальную высокотемпературную смазку, так как тормозные механизмы способны нагреваться до 650 градусов по цельсию. А обычный солидол или литол сгорит и приклеит те самые направляющие. Вследствие одно или более колёс перестанут тормозить. О последствиях такой замены думаю можно не говорить. 

Пренебрежение чисткой и заменой смазки может привести к дополнительным затратам: от замены направляющих до замены суппорта с тормозным диском и даже ступицей. Ведь при заклинившем суппорте узел набирает очень высокую температуру, и все детали перегреваются.

P.S. если вы увидели красный тормозной диск, ни в коем случае не трогайте его руками и не лейте на него воду.

Яндекс.Метрика