Перезвоним, проконсультируем, запишем на промывку инжекторов и фарсунок
Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:
- А надо ли вообще промывать инжектор и форсунки?
- Как лучше всего и безопаснее промыть инжектор?
- А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
- Как часто требуется промывка инжектора и форсунок?
Сейчас мы подробно раскроем все вопросы, касающиеся данной тематики, и поможем вам избежать бесполезных затрат.Форсунка - это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.Промывка форсунок и промывка инжектора – это соответственно одна и та же процедура.
Почему загрязняются форсунки?
Во время работы двигателя через каждую форсунку инжектора прокачиваются не капли и даже не десятки литров, а тонны топлива!
Вспомним качество нашего бензина... Сразу становится ясно, в каких тяжелейших условиях приходится работать форсунке. А ведь именно форсунка отвечает за правильное распыление топлива, что, в свою очередь, является одним из основных условий правильной работы двигателя. При возникновении в форсунке даже, казалось бы, незначительного слоя отложений толщиной всего 5 мкм производительность форсунки изменяется более чем на 20 %! Расход топлива в этом случае увеличивается на 1-3 литра на 100 км.
В бензине могут находиться механические примеси, но они не так страшны, так как на их пути стоят топливный фильтр и фильтры форсунок, которые успешно задерживают крупные частицы. А вот тяжелые нефтяные фракции, находящиеся в составе любого бензина, представляют действительно серьезную угрозу форсункам. В процессе работы двигателя корпус форсунки сильно нагревается. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках каналов форсунки. Они имеют смолисто-коксовую структуру, невероятно устойчивую к растворению.
Практика показывает, что после 15-20 тысяч км пробега даже при хорошем качестве топлива процесс образования отложений на форсунках неизбежен и одинаково характерен как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.
Особенно сильные загрязнения образуются при эксплуатации в городских условиях с частыми остановками и при запуске двигателя в холодное время года, особенно при пользовании автозапуском. В результате двигатель не может обеспечить требуемую экономичность, приемистость и экологическую чистоту.
Топливные системы любого автомобиля разработаны для работы с чистыми частями и не будут правильно функционировать при загрязненной топливовоздушной смеси.
Как узнать, требуется ли вам промывка инжектора и форсунок?
Все достаточно просто – вам она необходима, если вы наблюдаете один или несколько следующих симптомов:
- Повышенный расход топлива.
- Трудный запуск двигателя.
- Потеря мощности.
- Ухудшается динамика при разгоне.
- «Подтраивание» на холостом ходу (нестабильная работа двигателя).
- Провалы при нажатии на педаль газа.
- Повышенная дымность на прогретом двигателе.
- Едкий запах из выхлопной трубы.
Какой способ промывки инжектора самый эффективный?
Наш автосервис применяет два наиболее безопасных и эффективных способов очистки топливной системы. Процедура очистки проводится путем снятия топливной рампы и установкой форсунок на специальный стенд, а так же путём подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки на работающем двигателе.
При этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и в наиболее худшем варианте заменой самих форсунок.
При таком способе очистка форсунок и топливной системы проводится на работающем двигателе. Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Услуга | Стоимость |
Промывка инжектора , включая промывочную жидкость | от 3000 |
Очистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода | от 900 |
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
Ситуация 1. Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то нужно делать жидкостную очистку инжектора в качестве предупреждения неприятностей. Процедура полезна не только для форсунок, но и для двигателя, так как снимает нагар с клапанов и камеры сгорания и производит «раскоксовку» колец. Нужно понимать, что жидкостная промывка инжектора не является панацеей от всех проблем, а является профилактическим средством.
Ситуация 2. Если же в работе двигателя автомобиля есть видимые проблемы, и промывка форсунок не помогла, то это сигнал о том, что необходимо срочно сделать диагностику! И не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора, проверкой катушек зажигания и т.д. Помимо форсунок на нестабильность работы двигателя влияют и другие факторы: неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор и многие другие.
Как часто требуется промывка инжектора и форсунок?
Процедуру рекомендуется проводить один раз в 20-30 тысяч км пробега, т.е. с интервалом равным 3-4 заменам масла.
Жидкостная очистка является профилактической процедурой, и рекомендуем подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания.
Данная процедура по времени занимает в среднем два часа.
Мы обслуживаем владельцев
Цены
О сервисе
Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным.
Наш главный принцип прост: качественный ремонт + отличное обслуживание.