Аппаратная замена масла в АКПП | Автосервис ЯГУАР https://mc.yandex.ru/pixel/842561230126871482?rnd=%aw_random%
Аппаратная замена масла в АКПП

Перезвоним, проконсультируем по аппаратной замене масла в АКПП

Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​
Спасибо! Ваше сообщение получено
👋 Приветствую, на связи снова я руководитель автосервиса Ягуар, Нимченко Александр. Хочу поделится новой услугой нашего автосервиса, Аппаратная замена жидкости АКПП.
Для чего нужно менять жидкость в автоматической трансмиссии?
Загрязнение жидкости, в процессе её работы. Загрязняется она в первую очередь продуктами износа деталей самой АКПП (фрикционы, подшипники т.д.)
Для продления срока службы АКПП либо CVT
Окисление масла, в следствии взаимодействия с кислородом.
Чтобы в трансмиссии не скапливались продукты износа и не повреждали её
И самое важное: выпадение в осадок присадок (чистящих, антизадирных и т.д.)


Менять ли жидкость в АКПП?

Последнее время, всё чаще сталкиваемся с мнением, что если в инструкции к авто написано «жидкость в АКПП залита на весь срок службы», то и менять её нет никакой необходимости. Мол, инженеры на автозаводах не дураки же, если говорят не надо менять, то значит просчитали всё. Но беда в том, что пишут эти тексты не инженеры, а наши добрые «друзья» маркетологи, для которых первостепенной задачей является продажа нового автомобиля, а для этого нужно снизить такой показатель как «цена владения автомобиля», т.е. то сколько человек потратит денег на обслуживание автомобиля в будущем.

На самом деле фраза про «весь срок эксплуатации» означает лишь то, что производитель провел проверку масла, залитого в данную АКПП. И после тестовых испытаний автомобиля в определенных (обычно близких к идеальным) условиях, и определенного (известного только производителю) пробега, определили, что жидкость ещё не потеряла своих свойств и замена не требуется.
Однако, если мы посмотрим документацию не от производителя авто, а от производителей АКПП, для конвейеров, то мы не увидим подобной информации. И никакого запрета на замену жидкости ни в одной АКПП, конечно же не существует.

Когда производить замену масла в АКПП или вариаторе?


Стандартно рекомендуемый, специалистами автосервисов, интервал замены составляет 40-60т.км. Как правило за этот пробег любая жидкость для АКПП теряет свои характеристики.

Со временем количество продуктов износа в жидкости АКПП становится настолько критическим, что жидкость перестает выполнять свои функции. Жидкость начинает сильнее греться, забиваются клапаны гидроблока, регуляторы давления и т.д. и однажды автомобиль просто перестанет ехать.

Таким образом, замена жидкости в АКПП необходимая и рекомендуемая процедура. Рекомендуем проводить её каждые 40 т.км или раз в два года, но помимо этого частота замены зависит от условий эксплуатации авто: чем тяжелее условия, тем чаще замена.


Мы обслуживаем владельцев

Наши сотрудники​
Нимченко Александр
Руководитель станции
Кибирев Алексей​
Механик слесарного цеха
Прейзнер Владимир
Механик слесарного Цеха
Церунян Роман​
Механик слесарного цеха

О сервисе

Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным.

Наш главный принцип прост: качественный ремонт + отличное обслуживание.

Контакты

Будем рады видеть вас
по адресу:
Нижневартовск, ул. 9П, дом 31, строение 2
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Яндекс.Метрика