Владелец Рено Дастер с пробегом 250 000 км обратился в наш автосервис. Клент обратился с жалобами на пинки в АКПП.
Провели компьютерную диагностику. В результате диагностики обнаружили потерю связи с блоком управления АКПП. Прозваниваем электропроводку, ищем обрыв либо гниль проводов, так как блок управления АКПП находится под бампером, а там сырость, влага.
Чтобы добратся до блока управления АКПП нужно снять бампер подкрылок и защитный кожух
Вот и блок управления АКПП
Судя по всему блок уже разбирался (имеются следы вскрытия). Возможно он был не герметичен и сгорел
Блок управления АКПП исправен. Причиной неисправности был сгнивший провод в жгуте проводов.
Что использовали для поиска неисправностей:
1. Диагностический сканер
2. Электрические схемы проводки АКПП
3. МУЛЬТИМЕТР
4. паяльник и километр изоленты