Антикоррозийная обработка кузова | Автосервис ЯГУАР
Антикоррозийная обработка кузова автомомобиля
Гарантируем качество выполнения ремонта, возьмемся за работу любого уровня сложности и выполним её в срок

Перезвоним, проконсультируем по антикоррозийной обработке кузова

Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​
Спасибо! Ваше сообщение получено
ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ?
Коррозия является достаточно сложным процессом. Но даже не
углубляясь в основы химии, можно понять его причины. С точки
зрения обывателя, коррозия превращает железо в ржавчину.
Этот процесс происходит в обязательном присутствии двух компонентов – воды и кислорода. Очевидно, что оба эти вещества в избытке
находятся в атмосфере и полностью изолировать металл от их воздействия практически невозможно. Воду (вместе с растворенными в ней
различными элементами) часто называют электролитом. На скорость протекания коррозии могут влиять и другие обстоятельства. К примеру, соль, а вернее, ионы хлора, равно как и примеси
промышленных выбросов, является мощным ускорителем коррозии. А если учесть, что в зимний период дороги крупных городов нашей
страны регулярно обрабатываются теми или иными реагентами на
основе различных солей, то можно понять, почему в России так актуальна проблема антикоррозионной защиты автомобилей.
Но не только присутствие тех или иных химических элементов влияет на скорость протекания коррозии. К примеру, она увеличивается
при росте влажности или температуры, что накладывает ограничения
на функционирование выхлопной системы, моторного отсека и плохо
вентилируемых скрытых полостей.

О НАДЕЖНОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЩИТЫ
У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, т.к. на
конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный
автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий. Но обо всем по порядку.
Помимо оцинковки, набирающей популярность в развитых странах, для защиты от коррозии применяют различные методы грунтования. При производстве отечественных автомобилей чаще используется
так называемый анафорезный метод. В развитом мире он уже давно
устарел морально, т.к. демонстрировал низкие показатели антикоррозионной стойкости. Тем не менее, в нашей стране его применяют весьма активно.
Катафорезный метод грунтования более эффективен. Но как показала реальная эксплуатация, без дополнительной антикоррозионной обработки подобные кузова также довольно быстро пасуют перед
ржавчиной. Данный метод используется в России все активнее. К примеру, новые вазовские модели, а также многие иномарки обрабатываются именно таким образом.
Наконец, наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. В автомобильной промышленности принята толщина цинкового покрытия 6-9 мкм. На опытной пластине с такой толщиной гальванического цинка при ее размещении в станции натурных
испытаний (напр. промышленной зоне большого города) первые признаки коррозии проявляются в среднем уже через 9-12 месяцев. Это
объясняется наличием микропор в цинковом покрытии, через которые
влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла, и
процесс прошел. Чем толще цинковое покрытие, тем меньше вероятность, что микропоры «совпадают», и тем надежнее защита.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В основе действия всех составов Dinitrol лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. В зависимости от типа препарата это достигается различными путями (об этом мы расскажем чуть ниже). Здесь же хотелось бы упомянуть об общих особенностях составов. Антикоррозионные материалы Dinitrol состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Первая обладает наименьшей механической прочностью, а последняя – наибольшей. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ
Без преувеличения можно сказать, что качественная обработка скрытых полостей кузова является одним из ключевых моментов в деле защиты автомобиля от коррозии. Этому направлению препаратов компания Dinol уделяет особое внимание.
Разберемся, что происходит во внутренних полостях автомобиля при его эксплуатации. Отсутствие вентиляции, с одной стороны, и надежной изоляции от внешней среды – с другой, приводит к накоплению влаги и солей на скрытых поверхностях кузова. В результате при отсутствии антикоррозионного покрытия, либо при его плохом качестве металл начинает ржаветь. И если этот процесс вовремя не остановить, то коррозия вполне может стать причиной сквозных дырок в кузове. Если же попытаться посмотреть на эту проблему глазами разработчиков, то становится очевидной сложность задачи создания эффективных препаратов для скрытых полостей. Ведь подобные составы должны не только защищать металл от воздействия электролита, но и обладать высокой проникающей способностью, чтобы пробраться в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины,
уметь вытеснять влагу и соли, всегда присутствующие на поверхности. Надо также учесть тот факт, что даже в оснащенном сервисном центре невозможно произвести предварительную очистку скрытых полостей в силу их недоступности. Поэтому всю работу должен выполнять антикоррозионный материал.
Из всех составов Dinitrol для скрытых полостей (а их количество
превышает 10) наиболее популярен в нашей стране препарат Dinitrol
ML. Это объясняется тем, что он предназначен для обработки подержанных автомобилей, со следами коррозии. Dinitrol ML представляет собой антикоррозионную жидкость на восковой основе с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии. Таким образом, залог успеха данного материала в сочетании высокой проникающей и вытесняющей способностей и эффективного действия мощных ингибиторов.
Естественно, что модельный ряд составов Dinitrol для скрытых полостей не исчерпывается одним препаратом. Специалистами компании разработаны материалы как с крайне высокой проникающей способностью – для защиты корродированных автомобилей, так и с
меньшей, которые образуют более прочную пленку и имеют больший
сухой остаток. Последние составы имеют либо универсальное применение, либо рекомендованы для обработки новых автомобилей. Среди них можно отметить такие препараты, как Dinitrol 3850, Dinitrol 1000, Dinitrol 3642W, Dinitrol 470, Dinitrol 472, Dinitrol 473.
Не так давно на рынке появились антикоррозионные препараты Dinitrol нового поколения, которые сочетают в себе хорошую проникающую способность и высокое содержание сухого остатка. Подобные составы разрабатывались в целях уменьшения вредного воздействия
летучих веществ на человека и окружающую среду. Это материалы Dinitrol 3641A, Dinitrol 3654-1, Dinitrol 3650. Помимо разнообразия самих составов, отметим наличие нескольких типов комплектаций: многие только что упомянутые материалы поставляются как в аэрозольных баллончиках индивидуального использования, так и в 200-литровых бочках для профессионального применения на станциях техобслуживания. Таким образом, у потенциального потребителя продукции Dinitrol есть богатый выбор и антикоррозионных материалов, и способов их нанесения. Хотя ради справедливости отметим, что общую обработку автомобиля необходимо производить исключительно на авторизованных станциях техобслуживания.

Цены

Покраска одной детали+краска
от 7 000 руб.
Полировка фары
от 750 руб.
Замена лобового стекла
от 3 000 руб.
Проверка лакокрасочного покрытия
от 500 руб.
Антикорозийная обработка кузова
от 10 000 руб.
Все еще не решили, кому доверить ремонт вашего автомобиля? Вот 12 веских причин дать шанс именно нам...​​
Гарантия на работу​
В отличии от большинства сервисных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу​
Всегда точно в срок​
Мы всегда заканчиваем все работы точно в оговоренный срок, и никак иначе​
Честная цена​
Согласованная с вами цена на работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.​
Любой уровень сложности​
Мы беремся за кузовные работы любой сложности, в том числе и восстанавление геометрии кузова после серьезных ДТП​
Сохранение гарантии автопроизводителя​
У нас есть все необходимые сертификаты, которые нужны для сохранения гарантии, если ваш автомобиль новый.​
100% попадание в цвет​
Благодаря компьютерной колеровке и подбору краски, мы гарантируем точное попадание в цвет и отсутствие видимых переходов​
Полный комплект документов​
На каждом этапе работы вы получите все необходимые документы, начиная от акта приема-передачи и заканчивая итоговым заказ-нарядом​
Эвакуатор​
Для вашего удобства у нас работает эвакуатор​
Оплата картой​
Мы принимаем к оплате банковские карты большинства российских и зарубежных банков​
Профессиональное оборудование​
Мы используем только профессиональное оборудование и линейки материалов от ведущих мировых производителей, таких как Festool, 3М, Sikkens​
Рассрочка или кредит​
У нас вы можете оформить рассрочку на запасные части и ремонт​
Подбор запчастей​
Мы всегда готовы предложить несколько вариантов по выбору запчастей в зависимости от вашего бюджета​

Виды услуг

Контакты

Будем рады видеть вас
по адресу:
Нижневартовск, ул. 9П, дом 31, строение 2
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Яндекс.Метрика