Перезвоним, проконсультируем, запишем на замену шаровой опоры
Замена шаровой опоры
Износ или поломка шаровой опоры — серьезная неисправность, которая негативно отражается на работе автомобиля и требует скорейшего устранения.Наиболее распространенными признаками, по которым можно определить необходимость замены шаровой, являются:
- Скрип в районе указанной детали во время поворота руля.
- Стук, появляющийся преимущественно во время движения по неровным дорогам при низкой скорости. Это обусловлено увеличивающимся зазором между головкой пальца и полостью корпуса, а точнее ее поверхностью.
- Отсутствие устойчивого движения при прямой езде. Дополнительные особенности — наличие неравномерного износа покрышек при правильном развал-схождении. Нельзя полагаться только на данный признак, поскольку он проявляется и при некоторых других неполадках.
Почему нельзя медлить с заменой шаровой опоры.
Самое простое, что может произойти в случае неисправности, это износ резины. Дополнительно возникают проблемы с управлением автомобилем. В случае игнорирования неисправностей растет риск развития событий, при которых опора вырывается в процессе езды по дорогам. Безопасный результат в таком случае можно получить только на малой скорости или при стоянке. В противном случае ситуация может обернуться ДТП.
Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?
Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:
- Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
- Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
- Вы слышите сильный гул при движении?
- Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
- Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
- Автомобиль "клюет носом", когда вы тормозите?
- Машину раскачивает во время движения?
- Автомобиль сильно кренится в поворотах?
- На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
- "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
- Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
- Машина плохо слушается руля?
- "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
- Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
- Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
- Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
- Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
- Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.
Все это сигналы о том, что у вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.