Замена сайлентблоков | Автосервис ЯГУАР
Замена сайлентблоков
У нас есть необходимое оборудование и профессионалы, специализирующиеся на замене сайлентблоков. Гарантируем качество выполнения работы

Перезвоним, проконсультируем, запишем на замену сайлентблоков

OK
Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​
Спасибо! Ваше сообщение получено

Что такое сайлентблок и его назначение?

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

🔎 Как проверить сайлентблоки?

Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять рычаг подвески в сборе.

Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?

Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:

  • Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
  • Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
  • Вы слышите сильный гул при движении?
  • Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
  • Автомобиль "клюет носом", когда вы тормозите?
  • Машину раскачивает во время движения?
  • Автомобиль сильно кренится в поворотах?
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
  • "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
  • Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
  • Машина плохо слушается руля?
  • "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
  • Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
  • Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.

Все это сигналы о том, что у вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.

Мы обслуживаем владельцев

Наши сотрудники​
Нимченко Александр
Руководитель станции
Кибирев Алексей​
Механик слесарного цеха
Прейзнер Владимир
Механик слесарного Цеха
Церунян Роман​
Механик слесарного цеха
по адресу:
Нижневартовск, ул. Западный промышленный узел, дом 31, строение 2
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Яндекс.Метрика