Перезвоним, проконсультируем, запишем на замену амортизаторов
Как работает подвеска автомобиля?
Главными компонентами подвески являются амортизаторы (стойки) и пружины.
Амортизаторы (стойки) выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта.
Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в любых условиях, будь это в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке.
Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.
Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам.
Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.
Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?
Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:
- Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
- Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
- Вы слышите сильный гул при движении?
- Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
- Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
- Автомобиль "клюет носом", когда вы тормозите?
- Машину раскачивает во время движения?
- Автомобиль сильно кренится в поворотах?
- На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
- "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
- Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
- Машина плохо слушается руля?
- "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
- Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
- Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
- Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
- Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
- Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.
Все это сигналы о том, что у вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.