Сход-развал в автосервисе Ягуар | Автосервис ЯГУАР

Сход-развал

У нас есть необходимое оборудование для схода-развала. Гарантируем качество выполнения работы

Перезвоним, проконсультируем, запишем на сход-развал

OK
Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​
Спасибо! Ваше сообщение получено

Как часто делать?

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

— Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
— Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
— При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
— Машину стало уводить в сторону;
— Сильный износ покрышек;
— Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Зачем делать развал схождение?

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

— Устойчивость автомобиля
— Управляемость автомобиля
— Снижение заносов автомобиля
— Снижение износа шин
— Экономия топлива

Что такое «развал-схождения»?

Развал Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Схождение Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Продольный наклон шкворня (кастер) Основные функции продольного наклона шкворня — это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряется в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?

Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:

  • Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
  • Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
  • Вы слышите сильный гул при движении?
  • Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
  • Автомобиль "клюет носом", когда вы тормозите?
  • Машину раскачивает во время движения?
  • Автомобиль сильно кренится в поворотах?
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
  • "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
  • Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
  • Машина плохо слушается руля?
  • "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
  • Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
  • Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.

Все это сигналы о том, что у вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.

Мы обслуживаем владельцев

Наши сотрудники​
Нимченко Александр
Руководитель станции
Кибирев Алексей​
Механик слесарного цеха
Прейзнер Владимир
Механик слесарного Цеха
Церунян Роман​
Механик слесарного цеха
по адресу:
Нижневартовск, ул. Западный промышленный узел, дом 31, строение 2
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Яндекс.Метрика