Вот как выглядит подобная работа.
Автомобиль разбирается: снимаются передние крылья, бампер фары, двери, задние фонари и задний бампер, а также уплотнительные резинки.
Пороги автомобиля более других деталей подвержены корозии т.к. постоянно находятся в агресивной среде (песок, грязь, соль, вода и прочие химикаты, а так-же водители и пассажиры помогают ногами).На подобную работу уходит порядка 3-4 дней в зависимости от запущенности (почти всё время в положении на корточках и лежа (тяжёлый и очень неудобный труд), на подъёмнике тоже неудобно).
(фото получилось не очень в этот день электромонтеры провода меняли на нашей улице)
Деталь обдирается до метала очаги корозии (кариеса) расчищаются до блеска, после этого наносится антикорозийный состав (если деталь не имеет механических повреждений), потом заново зачищается но уже не до метала, после грунтуется и наносится антигравийное покрытие, а только потом производится окрас детали.
Как видно из фото окрас намного
больше чем ремонтная поверхность. Это делается специально чтобы небыли
видны переходы между новой и старой краской. В данном варианте перехода
будет не видно.
После покраски будут обработаны скрытые полости порога антикорозийным составом (для предотвращения корозии внутри порога).
Для данного ремонта были использованы абразивные материалы и инструмент фирмы Festool. Материалы для обработки и покраски поверхности 3М, Cromax (DuPont), Greenline, антикоррозийные материалы фирмы Dinitrol, Профессиональная окрасочная камера и самое главное руки наших специалистов за кадром, без которых ничего бы не вышло (отдельное им спасибо).