Клиент из г.Ханты-Мансийск обратился к нам с просьбой проверить автомобиль. В нашем сервисе он делал диагностику перед покупкой 2-х автомобилей и ни один после диагностики не приобрёл. В своем городе он купил автомобиль Форд фокус, там же нашёл сервис, в котором теперь обслуживает свой автомобиль.
Но у клиента пропало доверие к автосервису, так как его авто постоянно ремонтируют и находят каждый раз новые неисправности.
Для нас в данном случае вопрос политический: нужно постараться не только максимально проверить автомобиль, но ещё и выявить факт обмана, либо наоборот успокоить клиента и объяснить, что проблем с автомобилем много и мастер всё делает правильно, просто автомобиль "подуставший".
Большую часть того, что продиагностировали коллеги из Ханты Мансийска, подтвердили и предложили заменить ремень ГРМ, так как о предыдущей замене информации нет. Дополнили рекомендацией о замене ШРУСа правого, ревизией генератора (люфт подшипников), заменой жидкости ГУРа (очень грязное масло на внешний вид и имеет противный запах гари).
Обнаружили дикую перетяжку свечей зажигания 50Hm должно быть 15Hm (так и ГБЦ трещину получить может), и резинку от свечного ключа на свечке (плохой контакт со свечного наконечника со свечёй как следствие пропуски зажигания)