Автосервису Ягуар 10 лет!
1 марта нашему автосервису исполняется 10 лет. Работать мы начали немного раньше, но это было не официально без образования юр. лица, налогов и заработанных плат.
По началу был страх, так как я много лет отработал в автосалонах официальных дилеров и представлял и просчитывал, какие затраты тянет этот бизнес, а главное знал, что денег на его открытие у меня попросту нет. Первый мой инструмент мне отдал отец (этот набор я почти восстановил), знаний в ремонте автомобилей у меня практически не было (всему учился на передовой, за эту возможность спасибо моим клиентам). На аренду занял у своих друзей. Было тяжело, были ночи, прожитые в сервисе, были обещания клиентам, что к утру всё будет готово, всегда старались сдержать сроки исполнения, но не всегда получалось.
Недовольные клиенты тоже были и в этом была и моя вина (тут и опыт и транспортные компании, человеческий фактор).
Ценообразование было от "ботинок", не было базы норм времени по ремонту (они тоже стоят денег, а тут свою семью бы прокормить).
Спец. инструмент тоже колхозили на ходу (в общем всё упиралась в средства). Немного даже смешно вспоминать, хотя было очень тяжело и сейчас не легко. Гарантия была чуть дальше ворот, уехали 3-5 дней всё хорошо и мне хорошо.
Потом сервис из "гаража" вырос и нужно было нанимать людей, вот тут и пошли серьёзные проблемы, одно дело я сам исправлю свои недостатки, а другое дело когда наёмный механик хочет на этом ещё и заработать. Клиентов для меня одного было в переизбытке, а для этого сервиса не достаточно. Тут тоже дров успел наломать и покупкой запчастей за счёт фирмы а не механика и оплаты ему за работу.
Ну да ладно на ошибках учатся, я научился (или хочу так думать). Теперь мы берём на на работу только целеустремлённых, желающих развиваться и учиться ( да и автомобили современные требуют спецов которые обучаются).
Теперь у нас гарантия на работы и запчасти 1 год по подвеске и до 3-х лет по кузовному ремонту. Цены на услуги у нас не от "ботинок", а по нормам. Полный комплект документов, оплата картой, кредит на работы и запчасти, эвакуатор, бонусы на день рождения. Также теперь внедряем разные акции для постоянных клиентов.
В ближайших планах покупка стенда р/схождения и строительство комнаты для клиентов со всеми удобствами, телевизор приставка, кофемашина и уголок для ребёнка.
Сотрудники наши обучаются второй год (покупаем годовые курсы по повышению квалификации, 10 лет назад я об этом даже не мечтал). Сегодня заказал новый девайс для помощи механикам в работе с закипевшими болтами в подвеске.
Понятно что с деньгами этот путь мы прошли бы быстрее, ну уж как есть.
Нам 10 лет доверяют ремонт своего автомобиля - это дорого стоит. Спасибо за ваше доверие, мы будем стараться и дальше оправдывать ваше доверие и развиваться.
Отдельные спасибо моей не многочисленной команде за то что они помогают и поддерживают мой подход к клиентам, учатся быть лучшими в своём деле.
Спасибо моей любимой супруге что терпеливо ждёт меня домой и понимает почему я задерживаюсь.
По началу был страх, так как я много лет отработал в автосалонах официальных дилеров и представлял и просчитывал, какие затраты тянет этот бизнес, а главное знал, что денег на его открытие у меня попросту нет. Первый мой инструмент мне отдал отец (этот набор я почти восстановил), знаний в ремонте автомобилей у меня практически не было (всему учился на передовой, за эту возможность спасибо моим клиентам). На аренду занял у своих друзей. Было тяжело, были ночи, прожитые в сервисе, были обещания клиентам, что к утру всё будет готово, всегда старались сдержать сроки исполнения, но не всегда получалось.
Недовольные клиенты тоже были и в этом была и моя вина (тут и опыт и транспортные компании, человеческий фактор).
Ценообразование было от "ботинок", не было базы норм времени по ремонту (они тоже стоят денег, а тут свою семью бы прокормить).
Спец. инструмент тоже колхозили на ходу (в общем всё упиралась в средства). Немного даже смешно вспоминать, хотя было очень тяжело и сейчас не легко. Гарантия была чуть дальше ворот, уехали 3-5 дней всё хорошо и мне хорошо.
Потом сервис из "гаража" вырос и нужно было нанимать людей, вот тут и пошли серьёзные проблемы, одно дело я сам исправлю свои недостатки, а другое дело когда наёмный механик хочет на этом ещё и заработать. Клиентов для меня одного было в переизбытке, а для этого сервиса не достаточно. Тут тоже дров успел наломать и покупкой запчастей за счёт фирмы а не механика и оплаты ему за работу.
Ну да ладно на ошибках учатся, я научился (или хочу так думать). Теперь мы берём на на работу только целеустремлённых, желающих развиваться и учиться ( да и автомобили современные требуют спецов которые обучаются).
Теперь у нас гарантия на работы и запчасти 1 год по подвеске и до 3-х лет по кузовному ремонту. Цены на услуги у нас не от "ботинок", а по нормам. Полный комплект документов, оплата картой, кредит на работы и запчасти, эвакуатор, бонусы на день рождения. Также теперь внедряем разные акции для постоянных клиентов.
В ближайших планах покупка стенда р/схождения и строительство комнаты для клиентов со всеми удобствами, телевизор приставка, кофемашина и уголок для ребёнка.
Сотрудники наши обучаются второй год (покупаем годовые курсы по повышению квалификации, 10 лет назад я об этом даже не мечтал). Сегодня заказал новый девайс для помощи механикам в работе с закипевшими болтами в подвеске.
Понятно что с деньгами этот путь мы прошли бы быстрее, ну уж как есть.
Нам 10 лет доверяют ремонт своего автомобиля - это дорого стоит. Спасибо за ваше доверие, мы будем стараться и дальше оправдывать ваше доверие и развиваться.
Отдельные спасибо моей не многочисленной команде за то что они помогают и поддерживают мой подход к клиентам, учатся быть лучшими в своём деле.
Спасибо моей любимой супруге что терпеливо ждёт меня домой и понимает почему я задерживаюсь.